День самоуправления — 2012 | Мамоновская средняя школа

День самоуправления — 2012

День самоуправления — 2012

Сегодня у нас в школе прошло замечательное событие — День самоуправления.

Мы отмечали День учителя. Так как это праздник наших педагогов, то старшие классы по традиции их заменяли. В этом году у нас в качестве педагогов-дублёров выступили 11, 10 и 9 классы. В средней школе — 11 и 10 классы, а в начальной — 9 класс.

Я была дублёром зам. директора по учебно-методической работе, а также дублером учителя химии и с уверенностью могу сказать, что работа учителя это очень тяжёлый труд, требующий полной самоотдачи и терпения. Ведь нужно столько всего успеть и найти подход к каждому ученику!

В целом День учителя прошел интересно и познавательно. Хотя, конечно, учителя волновались за успехи своих учеников. Итоги нелегкого учебного дня были подведены на педагогическом совете, где многие поделились своими впечатлениями о том, каково это- быть учителем. Я считаю, что теперь старшеклассники, принявшие участие в Дне самоуправления будут намного больше уважать труд учителей, а для кого-то может это станет переломным моментом для выбора свей будущей профессии.

От себя хочу добавить, что мне очень понравилось выступать в роли педагога-дублера и я получила массу новых положительных впечатлений. Классы, в которых мне довелось преподавать, хорошо себя вели, а потому уроки пролетели незаметно и было даже жаль прощаться с ними.

Старшеклассники, ставшие дублерами, отнеслись к свои обязанностям серьёзно и отлично подготовились к урокам, а также приходили на свои рабочие места вовремя. Я было приятно удивлена тем, что все они очень ответственно отнеслись к своей работе.

Так же в этот прошла психологическая акция «Радуга настроения».

Акцию подготовили и провели дублёры педагога-психолога Цуканова Лиля и Яхнева Олеся. Акция прошла весело, эмоционально, в ней приняло участие 25 педагогов школы и 346 учащихся школы.

Педагоги. 70 % педагогов в этот день пришли на работу в восторженном, энергичном, жизнерадостном настроении.
У 15 % — преобладало добродушное расположение духа, спокойное, ровное настроение .
У других 15 % педагогов, к сожалению, было грустное настроение.
Крайне неудовлетворительного настроения не было замечено.

Учащиеся. 60 % учащихся школы в этот день пришли на занятия в школу с энергичным, жизнерадостным настроением.
20 % — с восторженным, активным настроением.
У 5 % — добродушное расположение духа, спокойное настроение.
У 12 % — грустное настроение.
И у 3 % — крайне неудовлетворительное настроение.

Следовательно, большинство педагогов и учащихся школы в сегодняшний день пришли на работу и на учебу с хорошим, позитивным, радостным настроением, а те педагоги и учащиеся, у которых настроение было грустным, равнодушным, неэмоциональным, спокойным, не остались без внимания дублеров педагога-психолога школы.

Цуканова Лиля и Яхнева Олеся в течение дня старались проявить больше внимания, заботы и поднять эмоциональный фон, как педагогам, так и учащимся. Одной из форм психологической работы, стало мероприятие "Ларец радости или предсказания чёрно-белого ослика«.«Ларец радости» пользовался большой популярностью, как у ребят, так и у педагогов, которые с интересом и улыбкой на лице изучали «шуточные предсказания» на предстоящий день.

Наш небольшой труд закончился чаепитием с пирогом, который учителя подарили нам за проделанную работу.

А. Сычук, ученица 11 класса

С праздником, дорогие учителя!

comments powered by HyperComments