Телефон доверия для детей и подростков

Телефон доверия для детей и подростков

Телефон доверия для детей и подростков

Принципы работы детского телефона доверия:

  • Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
  • У консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
  • Содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
  • Уважение к каждому позвонившему как к личности;
  • Консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы

 
 
Дети и подростки могут позвонить, если:

  • Семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям);
  • Поссорился с друзьями;
  • Ребенок (подросток) чувствует одиночество;
  • Ребенок (подросток) чего-то боится;
  • Не ладится в школе;
  • Всё время плохое настроение;
  • Ребенок переживает развод родителей;
  • Кто-то тяжело болен в семье;
  • Мучают и пугают мысли о смерти.

 
 
Телефон доверия открыт для каждого человека. Неважен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

На телефонах доверия работают специально обученные психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *