Новости | Мамоновская средняя школа - Part 2

Новости

Всемирная экологическая акция «Час земли»

Всемирная экологическая Акция «Час земли» — это глобальная ежегодная международная акция, организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF), которая проводится ежегодно в последнюю субботу марта. Она заключается в том, что в этот день в назначенное время люди в разных странах мира на один час отключают свет и другие электроприборы.

Смысл этой акции — привлечь максимально широкое внимание всего мирового сообщества к проблеме изменения климата нашей планеты, показать свою поддержку идеи необходимости объединенных действий в решении данной экологической проблемы.

Стоит отметить, что «Час Земли» — это, прежде всего, символическая акция бережного отношения к природе, общественный призыв к решительным мерам по сохранению климата нашей планеты и заботы об ее ограниченных ресурсах. С помощью акции каждый человек в любой точке мира может продемонстрировать свою обеспокоенность проблемой истощения природных ресурсов и «проголосовать» за здоровую планету.

В 2018 году акция «ЧАС ЗЕМЛИ» пройдет 24 марта. Отключать свет и электроприборы необходимо с 20:30 до 21:30 часов по местному времени.

 

21 марта 2018 года учащиеся 6² и 6³ класса  приняли участие во Всемирной экологической акции «Час Земли».

Ольга Александровна, педагог-организатор и заведующая библиотекой, вместе с детьми  изготовили информационные флаеры и распространили их среди  обучающихся школы и жителей города Мамоново, которые изъявили желание принять участие в данной экологической акции.

 

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Акция: «Поможем зимующим птицам»

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В ЯНВАРЕ 6-3 класс вместе с классным руководителем Плоцкой О. А.  провел Акцию «Поможем зимующим птицам»

Цель акции: помочь зимующим птицам пережить холодный период, привлечь внимание детей и родителей к судьбе пернатых друзей.

 

Задачи:

  • Расширить представления детей о зимующих птицах, их образе жизни и повадках.
  • Изучить кормовую базу птиц, ввести регулярную подкормку.
  • Укреплять детско-родительские отношения.
  • Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

 

Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов,-
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма
Горсть одна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло…

 

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и воспитывает в детях заботливое отношение к окружающей природе. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Итоги I этапа XII фестиваля проектов «Учение с увлечением»

Поздравляем финалистов!

Спасибо всем участникам 12 фестиваля проектов «Учение с увлечением»!

Всех желающих приглашаем 23 марта (в пятницу) в 14:20 в актовый зал большой школы на ФИНАЛ фестиваля проектов!

Все участники будут награждены дипломами.

Программа финала XII фестиваля проектов «Учение с увлечением»
23 марта (пятница), 14:20

1. «Картофельная пушка» Анисенков Даниил, 9¹ Девятых М. А.
2. «Параллельное подключение к одному источнику» Дуняшина Виолетта, 8³ Девятых М. А.
3. Бизнес-проект «Здоровое питание – здоровая нация» Финк Филипп, Петрова Елизавета, Минор Денис, 11 кл. Жарких Т. И.
4. «Фосфору STOP!» Татур Павел, Балбуцкий Егор, 9² Гранкина Л. С.
5.«Увлекательный мир английских лимериков», Сорокина Софья, Полевая Кристина, Стецив Валерия, 5² кл. Сорокина Ю. С.
6. «Удивительные знаки препинания» Шешунова Богдана, Василевская Ксения, 5² Мураушкина Е. В.

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОТБОРОЧНОГО ТУРА ФЕСТИВАЛЯ ПРОЕКТОВ!

Желаем авторам данных проектов раскрыть новые грани своих работ.

ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ НА НОВОЙ СТУПЕНИ!

Жюри фестиваля

Акция «Вежливый водитель — примерный пешеход»

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Цель акции: донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движения поможет им сохранить свою жизнь, здоровье и жизни окружающих людей. Акцентировать внимание юных и взрослых пешеходов на безопасности дорожного движения.

Задачи:

  • Пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения;
  • Развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
  • Воспитывать культуру поведения на улице.

Место проведения: улицы г. Мамоново

Предметно – развивающая среда: памятки:

«Вы пешеход»!!! «Если ты пешеход», памятка водителю.

Участники:

  • Педагог-организатор Плоцкая О.А.
  • Дети 6² и 6³ класса

 

15 февраля 2018г. На улицах г. Мамоново прошла Акция «Вежливый водитель – примерный пешеход».

Дети обращались к учащимся школы, к прохожим и водителям:

«Здравствуйте. Извините пожалуйста, можно к вам обратится: в нашей школе проходит акция «Вежливый водитель – примерный пешеход». Мы знаем, что вы все соблюдаете ПДД и хотим подарить вам ПАМЯТКУ.

«Лидеры системы общего образования субъектов РФ»

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Руководствуясь задачами выявления стабильных учреждений общего образования регионального и муниципального уровней, а также повышения управленческого уровня руководителей организаций общего образования, обозначенной Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Единый всероссийский реестр презентаций Лидеры системы общего образования субъектов РФ.

Данный бесплатный образовательный интернет реестр презентаций ставит целью информирование федеральных органов власти о деятельности всех видов образовательных учреждений и организаций регионов России в сфере общего образования и воспитания подрастающего поколения, расширение их взаимодействия с научными организациями и образовательными учреждениями, деятелями науки и образования из других субъектов РФ, а также выработку дополнительных предложений Президенту Российской Федерации по актуальным вопросам государственной инновационной политики и государственной политики в области образования. Упрощенная форма регистрации для региональных и муниципальных органов управления образованием, учебных заведений и педагогов находится на Главной странице.

Название и описание преимуществ учебного заведения можно сохранить на странице https://worknet-info.ru/setting/profile-setting. Зарегистрированные региональные и муниципальные органы управления образованием, учреждения и организации могут бесплатно презентовать свою организацию по любым актуальным вопросам развития региональной системы общего образования и собственной организации, а также создавать Сводные образовательные группы https://worknet-info.ru/create-group.

Данный Специализированный образовательно-презентационный ресурс поможет сформировать информационную базу прогрессивных учебных заведений и учащихся регионов России, выявить их творческий потенциал и определить приоритетные направления развития ребенка в каждом классе, курсе или дошкольной группе. Обзоры запланированных или проведенных мероприятий можно разместить тут. Информацию о новых услугах учебных заведений можно опубликовать здесь, а рассказать о тенденциях развития системы общего образования субъектов РФ и образовательных мероприятиях можно на странице Мои статьи.

Презентовать тенденции своего поступательного развития могут:

  • дошкольные;
  • общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
  • учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
  • учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
  • учреждения дополнительного образования детей и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Обсуждение насущных вопросов воспитания и образования детей осуществляется в специализированном разделе https://worknet-info.ru/forum/. Поскольку данный интернет ресурс призван показать, что образовательные организации и учреждения регионов России способны стать «опорными пунктами» в деле реализации государственной политики в области развития качественного образования ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для включения Вашей организации или кандидатуры в Единый всероссийский реестр презентаций Лидеры системы общего образования субъектов РФ.

Итоги муниципального этапа региональной Литературной акции «Я пишу сочинение»

Акция прошла на базе МБОУ СОШ г. Мамоново 7 марта. В ней приняли участие 21 человек из 7-11 классов.

Жанр сочинения – эссе.

Объём – не менее 250 слов

Время работы – 90 минут

Учащиеся должны были выбрать одну из следующих тем, посвящённых Великой Отечественной войне и Восточно-Прусской операции:

  • «Бессмертный полк»: память сквозь столетия. Великая Отечественная война в истории моей семьи.
  • «Владейте всем, что не досталось мне, и всем, что отдано войне» (О. Берггольц)
  • «И значит нам нужна одна Победа, одна на всех…мы за ценой не постоим…» (Б. Окуджава). Великая Отечественная война – пример народного единства, героизма и самоотверженности.
  • Великие битвы Великой Отечественной войны. Крупнейшие сражения (ход, итоги и значение (на примере конкретной битвы).
  • Лица Победы: герои войны, их подвиги и судьба.
  • «Но живы навсегда//В сокровищнице памяти народной//Войной испепелённые года» (А.Ахматова). Великая Отечественная война в исторической памяти народов.
  • «…И крепость пала!»: этапы, ход и итоги штурма Кёнигсберга.
  • «У храбрых есть только бессмертье. Смерти у храбрых у нас нет» (К. Симонов). Герои штурма Кёнигсберга в названиях улиц города Калининграда.
  • Штурм Кёнигсберга как один из символов Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
  • Неизвестные и малоизученные страницы истории штурма города-крепости Кёнигсберг (события, герои, факты).
  • «Крах прусской твердыни»: этапы, ход и итоги Восточно-Прусской операции 1945 года.
  • «Звёзды выше неба»: роль диверсионно-разведывательных групп Красной Армии в подготовке и осуществлении Восточно-Прусской операции 1945 года.

А также могли порассуждать на тему «Я – гражданин России».

У жюри была сложная задача: для участия в региональном этапе конкурса мы должны были выбрать победителей в каждой возрастной группе.

 

Ими стали:

7-8 классы:

1 место — Степаненко Ангелина, 8³ кл. по теме «Бессмертный полк»: память сквозь столетия. Великая Отечественная война в истории моей семьи» (учитель Агафонова Е. Е)

2 место – Боровская Катерина, 7¹ кл. по теме «Я-гражданин России» (учитель Мураушкина Е. В.)

 

9-10 классы:

1 место — Антонов Игорь, 9³ кл., сочинение по теме «Лица Победы: герои войны, их подвиги и судьба» (учитель Панова М. А.)

 

11 классы:

1 место — Финк Филипп, сочинение по теме «Пока сердца для чести живы» (Литературная акция «Я — гражданин России» (учитель Никулина С. Н.)

2 место — Петрова Елизавета, сочинение по теме «73-летие завершения Восточно-Прусской операции 1945 года (штурм Кёнигберга» (Учитель Никулина С. Н.)

 

Поздравляем ребят! Ждём результатов регионального отбора и интернет-голосования!

Желаем победы!

XII фестиваль проектов «Учение с увлечением»

19 марта в актовом зале школы каждый сможет отдать свой голос лишь за один из проектов – таким образом определится обладатель диплома зрительских симпатий.

Жюри конкурса определяет проекты, вышедшие в финал. Все учащиеся смогут познакомиться с проектами (каждая параллель в назначенное время вместе с учителем).

Список проектов:

  • «Колебания разного характера», Бедаков Денис, 9³
  • «Модель электромобиля своими руками на пути к профессии инжернера-конструктора», Марущенко Владислав, 8³
  • «Картофельная пушка», Анисенков Даниил, 9¹
  • «Как заставить солнце работать?», Горшков Андрей, 2²
  • «Загадочное движение», Ашихмина Л., Гисс Х., Подгорная К., Комарова Е., Вербицкий А., 7-ые кл.
  • «Параллельное подключение к одному источнику», Дуняшина Виолетта, 8³
  • Бизнес-проект «Здоровое питание – здоровая нация», Финк Филипп, 11 кл.
  • Бизнес-проект «Благоустройство Философской аллеи», Язенцев Илья, 10 кл.
  • «О чём может рассказать упаковка» Бойчук Кристина, Семенова Кристина, 9³
  • «Пищевые добавки. Что добавляют …» Кушнарева Юлия, Сидорина Яна, 8³
  • «Фосфору STOP!» Татур Павел, Балбуцкий Егор, 9²
  • «Vape! Миф и Реальность» Татур Павел, Балбуцкий Егор, 9²
  • «Пока сердца для чести живы!» Финк Филипп, 11 кл
  • «Два слова о войне… Жди меня» (История одного стихотворения) Гачаева Сабина, Конюхова Анна, 6¹
  • «Увлекательный мир английских лимериков», Сорокина Софья, Полевая Кристина, Стецив Валерия, 5² кл.
  • «Признаки делимости», Гурьянов Максим, 8²
  • «Сквозняки и простуда» Кривчин Антон, 4²
  • «Удивительные знаки препинания» Шешунова Богдана, Василевская Ксения, 5²

 

График посещения фестиваля проектов 19 марта (понедельник)в актовом зале большой школы:
3 урок 10:20 – 10:40 – 7-ые классы
10:45 – 11:05 – 8-ые классы
4 урок 11 класс + жюри конкурса
5 урок 12:25 – 12:45 – 6-ые классы +10 класс
2-50 – 13:10 – 9-ые классы
6 урок с 13:25 – 5-ые классы

1-4 классы (начальная школа) могут посетить фестиваль в любое удобное время с 12:30 до 14:30

Региональный этап конкурса «Живая классика-2018»



Дорогие друзья! Вчера , 4 марта, в Калининградской областной детской библиотеки им. А. П. Гайдара проходил региональный этап конкурса «Живая классика-2018».

Целый год вся страна, в том числе Калининградская область, готовилась к самому масштабному событию в литературной жизни молодежи. Конкурс юных чтецов «Живая классика» всегда собирает вокруг себя огромное количество заинтересованных людей, причем, не только школьников, но и писателей, библиотекарей, педагогов и артистов. Еще бы! Ведь это уникальная возможность поделиться своими любимыми произведениями, найти единомышленников, продемонстрировать свой талант чтеца.

Более тысячи детей, представители всех 22 муниципальных образований Калининградской области принимают активное участие в Конкурсе на всех его этапах, начиная со школьного и заканчивая региональным.
Участники не только превосходно читали произведения русских и зарубежных авторов, но и показывали незаурядный актерский талант, словом, устраивали настоящие представления.

Наш муниципалитет представляли лучшие из лучших: Степаненко Ангелина (Тэффи «О нежности»,Макаров Сергей (А. Вампилов «Свидание» и Зеленевский Кирилл (А.Грин «Зеленая лампа»)

Выступление ребят было ярким, выразительным и запоминающим! Особые слова жюри за эмоциональные выступления достались Ангелине Степановой и Макарову Сергею!

Ребята, мы гордимся вами и благодарны вам за большую работу и любовь к слову! Читайте больше! Читайте с удовольствием! Спасибо за настоящий праздник литературы!

Президентские соревнования по волейболу



Снова спешим поздравить школу и город с победой юношей в Президентских соревнованиях по волейболу, которые проходили в п. Талпаки Гвардейского района!

Соревнования проходили среди 6 команд. Вчера наши мальчишки в упорной борьбе выиграли 3 игры.

В финале наша команда, проявив стойкость, силу характера и волю к победе, взошла на пьедестал, завоевав 1 место!

Ура! Молодцы! Мы вами гордимся! Победа дается сильнейшим!

Литературный фестиваль «Читай. Твори. Развивайся»



17 и 22 февраля ребята нашей школы впервые приняли участие в Литературном фестивале «Читай. Твори. Развивайся», инициированном Российским Союзом Молодежи!

Номинаций было несколько, нас заинтересовали номинации «Авторское чтение» и «Актерское исполнение». Первую номинацию представляли Финк Филипп и Высоцкий Алексей, представившие на суд жюри стихи собственного сочинения. Думается, непросто мальчишкам далось такое решение -откровенно о сокровенном поведать зрителям и слушателям: Филипп раскрыл свою поэтическую душу размышлениями о вечном, Алексей проникновенно прочитал стихи, посвященные маме. Один из судей подошел к Алексею и дал его стихам первую оценку. Стихи его тронули.

Вторую номинацию представляли несколько участников: Богданова Алина, Высоцкий Алексей, Зеленевский Кирилл и Женя Шпехт.

Выступления всех ребят были яркими и запоминающимися. Они выкладывались на сцене на «все сто»: у кого голос дрожал, кто говорил слишком тихо, кто, наоборот, слишком громко, и в голосе даже звучал «вызов» миру, обществу, судейской команде и всем зрителям…

Именно таким увидели и запомнили выступление Жени Шпехт на Литературном фестивале! И ее работа на сцене, ее общение со зрителями была замечено и отмечено жюри! Ей присудили особый приз от жюри фестиваля.

Мы искренне рады за Женю и желаем ей так же упорно покорять вершины Олимпа! Вершины покоряются только упорными, трудолюбивыми и сильными! Женя, вперед! Мы гордимся тобой!