Приёмная: 8(401) 564-06-46
Медработник: 8(401) 564-06-46
Бухгалтерия: 8(401) 564-09-52
Педагог-психолог: 8(401) 564-06-46
email: myschool@mail.ru
Как добраться из Калининграда
Автобус.
Отправляемся с автовокзала, маршрут № 117, автобус ходит по расписанию от платформы № 9. Доезжаем до Мамоново, выходим на автобусной остановке. Следуем маршруту.
Маршрутное такси.
Отправлямся отсюда, маршрутное такси ходит каждый час. Место следует предварительно забронировать по телефону 89097773330. Доезжаем до Мамоново, просим водителя остановить возле «Лаванды». Следуем маршруту вдоль забора до ворот. Проходим турникет, минуем аллею, поднимаемся по красивой лестнице.
Автомобиль.
Выезжаем из Калининграда по улице Суворова и едем прямо, никуда не сворачивая, сорок пять километров по Калининградскому шоссе. Проезжаем щит «Мамоново» и автозаправку. Затем минуем пятиэтажный дом и сразу видим здание школы. Парковка обозначена на карте.
Учебная неделя
Пятидневная неделя: 1—11 классы;
Длительность уроков
1 классы – 35 мин. в первом полугодии, 40 мин. во втором.
2—4 классы – 40 мин.
5—11 классы – 45 мин.
Учебный день
Начало занятий: 8:30
Окончание учебных занятий: 16:05
Приём граждан по личным вопросам ведётся с 9 до 16 часов.
Представительство ВКонтакте
Сайты учителей

Агафонова Елена Евгеньевна
201439.jimdo.com

Бычко Ирина Борисовна
westschool.ru/bychko

Виноградова Наталья Вениаминовна
natalivin63.jimdo.com
Расписание звонков
Основная школа
1: 08:30 — 09:15
2: 09:25 — 10:10
3: 10:20 — 11:05
4: 11:15 — 12:00
5: 12:20 — 13:05
6: 13:25 — 14:10
7: 14:25 — 15:10
8: 15:20 — 16:05
Начальная школа
1: 08:30 — 09:10
2: 09:20 — 10:00
3: 10:20 — 11:00
4: 11:20 — 12:00
5: 12:20 — 13:00
Контактные лица

Лариса Николаевна Космынина, директор школы
Анализ и проектирование, психолого-педагогическое руководство деятельностью школы, определение основных параметров финансово-хозяйственной деятельности, взаимодействие с социумом.

Наталья Вениаминовна Виноградова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (основная и старшая школа)
Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса (преподавание в 5-11 классах; факультативы, элективные курсы; проектная деятельность учащихся и педагогов; преподавание предметов духовно-нравственного компонента, эксперимент по ДНРВ; МС)

Ольга Викторовна Ткачук, куратор по внедрению и реализации ФГОС НОО (начальная школа)
Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса, (преподавание в 1-4 классах; руководство проектной деятельностью педагогов и учащихся начальной школы; руководство переходом на ФГОС нового поколения; контроль работы кафедры НШ)

Наталья Васильевна Латенкова, заместитель директора по воспитательной работе
Обеспечение качества воспитательного процесса, обеспечение участия школы в мероприятиях всех уровней, руководство работой педагогов-организаторов, классных руководителей, (кружки, клубы, совет самоуправления, спортивные секции, классные часы; работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (СПС); взаимосвязь с ОУ города)

Мария Андреевна Амилавская, куратор по учебно-плановой работе
Обеспечение качества организации учебно-воспитательного процесса, мониторинг качества образования, статистическая отчетность.

Лилия Ивановна Савченко, заместитель директора по АХЧ и безопасности
Обеспечение качественных условий учебно-воспитательного процесса, охрана труда персонала школы, безопасность учащихся, руководство работой техперсонала, взаимодействие с организациями, обслуживающими школу (по договорам и контрактам), выполняющими ремонтно-строительные работы.

Марина Вячеславовна Олейник, заместитель директора школы по УВР
Куратор коррекционной работы в школе (классы С(К)К, интегрированные классы, ПМПк) на правах заместителя директора школы обеспечение качества учебно-воспитательного процесса для учащихся с особыми образовательными потребностями (преподавание в классах С(К)К, классах интегрированного обучения, работа ГПД)

Алёна Александровна Давыдова, социальный педагог
Взаимодействие с учителями, родителями, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.

Татьяна Николаевна Костюк, педагог-психолог
Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения, осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей.