«Хочешь быть здоров – здорово питайся!»

«Хочешь быть здоров – здорово питайся!»

«Хочешь быть здоров – здорово питайся!»

   

Я введу тебя в мир того, каким надо быть, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ – Умным, Красивым и Здоровым.

Эммануил Кант

Проблема оздоровления детей стоит сейчас достаточно остро. Её пытаются решить на разных уровнях государственной власти, общественных организаций и общеобразовательных учреждений. Школьные программы стремятся дать максимум для развития интеллекта ребёнка, а уже попутно реализуют цель сохранения его здоровья .

Как сохранить и укрепить здоровье детей в период интенсивного роста, серьезной перестройки функциональных систем организма в условиях интенсивного обучения? Как помочь заболевшим детям справиться с недугом? Известно, что нарушения питания в этом возрасте могут привести к серьезным нарушениям жизнедеятельности организма, в том числе и к расстройствам функции органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, высшей нервной деятельности. Здоровье наших детей, как известно, зависит от многих факторов и, в первую очередь, от здорового питания, поэтому вооружение школьников информацией о правильном питании является одним из ведущих условий их гармоничного развития.  Доказано что дети, получающие правильное питание, реже болеют, а в случае возникновения заболеваний переносят их сравнительного легко.

Большую работу по сохранению здоровья обучающихся проводит педагогический коллектив  нашей школы. На классных часах классными руководителями проводятся беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, сознательного отношения к своему здоровью, уделяется  большое внимание вопросам культуры питания и его организации.

В большинстве классов начальной школы состоялся особый урок — урок-сказка «Волшебная страна здоровья», а классные руководители и учителя-предметники средней школы и старшего звена провели:  урок-практикум «Из чего состоит наша пища» (7¹ класс, 84 класс), урок-блиц-турнир «Витаминный стол» (8-1 класс, 11-1 класс), урок-практикум «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» (параллель 6-х классов), беседа «Хочешь быть здоров – здорово питайся!» (параллель 5-х классов) и другие мероприятия.

Все эти формы работы создают условия для формирования понятий: питание, пища, правила разумного питания, гигиена питания — а также развивают валеологические навыки детей, учат заботиться о своём здоровье, развивают творческое воображение, речь, внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *